воскресенье, 4 января 2015 г.

TAG: СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ОБО МНЕ.

Доброго времени суток)
Так как я являюсь зрителем youtube, но не активным видеоблогером (можно сказать вообще им не являюсь), я решила перенести популярный TAG с youtube сюда. 
Итак...
1. Что на мне одето?
В такое время суток (а на часах 12 ночи) ничего кроме домашней одежды не может быть (хотя..лето...друзья..улица.. ну вы понимаете...).
2. Был ли ты влюблен?
Ну наверно да, кто же в юношеские годы не влюбляется в какого нибудь красавчика ;-).
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Ооо, да! Хуже наверно быть не могло.. После расставания меня облили грязью с ног до головы, было жутко неприятно..
4. Твой рост
169 см.
5. Твой вес
Что-то около 60 кг.
6. Есть ли татуировки?
Нет, но оооочень хочется..Хотя бы маленькую, но все же).
7. Есть ли пирсинг?
В ушах, в одном ухе даже 3 дырочки) (хотела еще хрящик проколоть, но побоялась).
8. Моя любимая звездная пара
Нина Добрев и Йэн Сомерхолдер (но, к сожалению, они расстались).
9. Мой любимый сериал
Самое первое, что приходит в голову.. это "Зачарованные", обожаю их, могу обсуждать вечно, в детстве мы даже играли в них, я была Пайпер и рада, потому что мне очень нравится Холли Мери Комбс). Также мне нравятся сериалы :"Кости", "Милые обманщицы", "Менталист", легендарный "Доктор Кто"(недавно закончила пересмотр всех сезонов), я могу продолжать и продолжать, потому что являюсь зависимой от сериалов)) (шутка =) ).
10. Моя любимая группа
Оооой, а вот тут сложно.. Я не являюсь ярой фанаткой какой-либо группы. Мне нравятся разные направления в музыке от поп до рока.
11. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Конечно, когда нахожусь в другом городе на учебе скучаю по маме и друзьям.
12. Моя любимая песня
justin Timberlake – what goes around..comes around.
Есть еще конечно любимые, и те, которые сейчас  мне по душе, но эта, сразу запала в душу, как только я увидела клип.
13. Сколько лет?
20)
14. Знак зодиака
Скорпион.

15. Черты характера которые ты ищешь в людях
искренность, отзывчивость, дружелюбие.
16. Любимая фраза
"все что ни делается - все к лучшему" и "все возвращается на круги своя".
17. Любимый актер
Джонни Депп и Йэн Сомерхолдер (кто ж еще.. Красавчики Голливуда)
18. Любимый цвет 
Наверно... да! голубой, точно.. он такой нежный.
19. Громкая или тихая музыка?
Все зависит от настроения.
20. Куда ты идешь когда тебе грустно?
Если нахожусь дома, то на кровать, обнимаю либо игрушку, либо если мою Маську (кошку, ну если она рядом) и стараюсь чем-либо заняться, отвлечься, если где-то на улице, то в тихое и спокойное место (но таковых нет) поэтому стараюсь идти домой.
21. Как долго ты принимаешь душ?
Душ я не очень люблю, а вот ванну.. ммм.. могу часами не вылазить)
22. Как долго ты собираешься по утрам?
В зависимости от : а) куда мне надо идти; б) сколько времени у меня есть; в) как я выгляжу без макияжа.Занимает примерно от 15 минут до ... 
23. Когда-нибудь дрались
Нет, считаю, что умные люди обходятся разговором.
24. Последняя вещь заставившая тебя плакать?
Сессия (был нервный срыв.. маааааленький такой)
25. Книга, которую читаешь сейчас?
Только дочитала трилогию камней "Таймлесс", очень интересно, не так как в фильме (книга мне все таки нравится больше).
Вспоминается детство, когда ты делала такие анкеты и отдавала своим подружкам-девчонкам, они заполняли, что-то там рисовали, рассказывали свои секреты, так мило) Надеюсь не сильно много вышло, если честно, то этот TAG состоит из 50 вопросов, но я думаю, что и 25 достаточно.
XOXO honest girl.

Если есть какие-либо вопросы, пожелания и критика, прошу :
 https://vk.com/id30199857
http://instagram.com/the_honest_girl_xoxoДоброго времени суток)

Комментариев нет:

Отправить комментарий