воскресенье, 4 января 2015 г.

Простой интерес.

Привет! Хочу рассказать об интересном случае.
Как то в один замечательный (теперь я его таким считаю) день мне написал мой куратор из института. Она сообщила мне: «Проводится конкурс. Участвуй!» Нет, ну а я что? Я всегда за! Были конечно сомнения и колебания. «А вдруг за меня никто не захочет голосовать?». «Вдруг я не понравлюсь?» Выложила фото, подписалась, попросила всех своих друзей в вконтакте проголосовать и забыла…
Через некоторое время захожу в вконтакт и вижу мои новости +1… открываю, а там, я… победительница и со мной еще одна красивая девушка. Вот это новость, а радости то сколько было. Настал другой вопрос: «какой приз мне достанется?».
В течение пары дней мне позвонил все тот же  мой куратор и сообщает : «Готовься к фотосесси.». «Скоро будет известно, кто будет фотографом.». Вы даже не представляете, сколько во мне было смешано эмоций!!!  Было и радость, и сомнение, и  азарт, и беспокойство… и много еще чего…
Они были вызваны тем, что, во-первых, я ни разу не участвовала в фотосессиях. Во-вторых, у меня не была платья, в-третьих я не знала фотографа, а еще я переживала по поводу макияжа и прически . В общем, типичная девушка.
Наконец настал тот день когда я должна была фотографироваться. Я заранее списалась с фотографом, мы обменялись идеями и образами. И встретились лицом к лицу. фотограф оказалась приятной девушкой, всю фотосессию она меня поддерживала, подбадривала, мы были на одной волне. Все оказалось не так уж и страшно. ( Как говориться: «У страха глаза велики » ). Ждала фотографий с нетерпением и вместе со мной все мои подруги и одногрупники.
И вот наконец-то! Фотографии!!! И на них я, стройная и красивая.(пойду в фотомодели =D ). Они просто изумительны и профессиональны, работа фотографа и моя, все в совокупе сыграло свою роль.
Жду новых конкурсов, буду участвовать, переживать и просто радоваться чему-то новому.
XOXO hones girl.
Если есть какие-либо вопросы, пожелания и критика, прошу :
 https://vk.com/id30199857
http://instagram.com/the_honest_girl_xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий