воскресенье, 4 января 2015 г.

мой интересный июль.


Доброго времени суток!
Как и обещала (правда немного с опозданием «sorry») еще одна статья. Задержалась я потому, что очень много эмоций и разнообразия в один день случилось. И нужно было все обдумать и рассказать Вам только о нужном и интересном)
Хотя тема «Мой интересный июль», он (июль) был интересен только лишь в конце… Начнем с того, что я начала выходить с друзьями в кино и кафешки. Решила сменить обстановку, так сказать…
Собрались мы как – то вечером в боулинг, но так как заведение это оказалось нам вдруг не по карману, мы решили сходить в бильярд. Хорошее место, приятная компания, весело и интересно прошел наш  вечер. Было очень познавательно. Мы даже немного научились играть)
Затем мы решили выехать за пределы города с моими родными.В Стерлитамаке есть парк Гагарина. Там есть все, что нужно для отдыха и развлечений!
Как только мы доехали, сразу отправились осматривать всяческие аттракционы… Их превеликое множество, на любой вкус и цвет. Есть как для малышей, так и для взрослых.
Сначала я разочаровалась… так как на первой попавшейся кассе не было моего любимого аттракциона…эта та карусель на цепях (я уж было начала думать, что зря приехала). Но мы решили не расстраиваться и настроились на волну экстрима)
Первым делом пошли на «Торнадо». Довольно быстрый аттракцион, на некоторых поворотах можно было даже вылететь (нас спасали ремни безопасности). Но это «вставляет» только на первых 2х кругах, дальше мы уже ждали когда закончиться время… Обидно… Можно было бы и разнообразить…
Потом наш самый маленький член семьи повел нас играть в «Angry birds», причем бесплатно) Нам повезло) Было забавно видеть как он мучается и пытается попасть в свинок.
После этого мы с братом решили вспомнить детство… И пошли кататься на машинках!!! Обалденное чувство, непередаваемый восторг и радость! Все врезаются в тебя, ты в кого то врезаешься, пытаешь ускользнуть от аварии, а когда разворачиваешься это просто неописуемо… Настоящий водила)
Как давно вы сосали чупа-чупс? Я вот ооочень давно, но тут он достался мне за попадание 6 шариков из 8) было обидно когда ты кидаешь дротик, а он , зараза, попадает в ребро(( А так хотелось выиграть..Эх…
Но шарики мне компенсировал комплекс автоматов «Galaxy». Как только зашли туда, у меня просто сорвало крышу.. я таких автоматов не видела очень много лет! Помните те автоматы с игрушками, где надо было подвести к игрушке захват и нажать на кнопку, а он ничего не хватал? Так вот.. в этот раз я тоже осталась без игрушки..( А потом мы увидели Рембо!

Там надо стрелять из автомата в каких то военных, а он стреляют в ответ… я как самая обычная девчонка просто нажала на курок и не отпускала пока не начиналась заставка… стреляла просто во все, что движется, свои.. чужие.. меня это мало интересовало)) главное чтобы меня не убили) И это сработало.. меня убили на 10 мин позже, чем брата.. Ура!  Потом мы играли в настольный хоккей или как это называется, когда на столе катаешь шайбу и забиваешь друг другу?? В общем.. я лох 6:1 =(
Когда эйфория прошла мы вышли на улицу и я посмотрела налево.. И знаете что я увидела???? ЦЕПИ!!!! Я ради них приехала!!! Боже, это просто обалденно! Я радовалась как ребенок.. До этого я на все аттракционы ходила только с кем - нибудь, одной было стремно, но здесь.. мне было просто все равно, захочет кто – нибудь еще пойти или нет.. Вот это мне по душе, взлет, полет, я расставила руки как самолет, ноги на весу.. все идеально, я лечу!
Когда все уже накатались, наигрались, устали.. все захотели есть.. И как думаете кто проводник по Стерлитамаку? Ага.. было несколько предложений, но из-за нехватки сил и терпения мы отправились в KFC.
Заказали очень много, ну как много, на 5х, где один ребенок, один взрослый парень и три девушки это нормально. В общем поели от души) Было вкусно и по разумной цене. А еще мне дали в подарок стакан с Ronaldo)))
Вот и все. Надеюсь это Вам было так же интересно, как и мне.
XOXO honest girl.
Если у Вас есть пожелания, советы и критика, прошу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий