воскресенье, 4 января 2015 г.

САЛОН КРАСОТЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Доброго времени суток!  Сегодня сделаю обзор на уходовую косметику , которая у меня в мастхевах.

НАЧНЕМ С ВОЛОС.

Раньше, года 4 назад, я пользовалась только шампунем и бальзамом "syoss". Очень нравилось и подходило мне, но со временем началась перхоть появляться, я стала менять шампуни как перчатки… Затем настало время шампуней  «без SLS». "Nature Siberica", "Бабушка Агафья", "naturals" от avon и еще куча куча других, и знаете что? Эффект поначалу у всех положительный, отлично смывают всю грязь и жир, волосы мягкие (к каждому из шампуней покупала либо маску из той же серии, либо бальзам), но потом… перхоть возвращалась снова и снова, мне надоело все… плюнула, забыла…
Также был очень печальный опыт с перцовым шампунем и маской от "Сто рецептов красоты".
Буквально недели две назад сходила к парикмахеру отрезать секущиеся концы, рассказала о своей проблеме, на что она сказала: «Кожа головы у тебя чистая, без всяких болячек. А то, что зудит и перхоть высыпает это от того, что ты пересушила шампунями кожу головы! Возьми шампунь для сухих волос и все будет отлично!». Я конечно сразу побежала в магазин, но остановилась и подумала: «Зачем я буду брать дорогие шампуни? Возьму детский и дешевле и лучше!».
И взяла "johnsons baby" ))) Да, да, да! Именно его! Результат не заставил себя ждать, сразу после первого применения и вздохнула с облечением, перхоти как не бывало! УРА! Я добилась своего, и волосы мягкие. (Если у Вас есть перхоть и не такая как у меня, то нужно обратиться к врачу, может быть с Вашим организмом проблемы).
Еще хотелось бы поделиться рецептом. Ну как рецептом… В общем, берем обычный майонез (можно даже просроченный) и намазываем на концы волос, ждем 5 мин (не больше, иначе он пересушит волосы) и секущихся концов будет меньше. Он обволакивает волоски и питает их всякими маслами и витаминками, потом смываем теплой водой с шампунем.

ПЕРЕХОДИМ К ЛИЦУ.

Кто меня давно знает, то видел с какими трудностями я столкнулась. Все как обычно, переходный возраст, меняется тело и высыпают прыщи. У меня была, довольно сильная, угревая сыпь. Я жутко комплексовала… Пыталась все замазать тоналкой и пудрой, выглядело просто ужасно, я их конечно обрабатывала и мазала, но результат был очень недолговечным. Боролась я долго. Вплоть до поступления в универ.  Как я от всего избавилась? Конечно сейчас  тоже есть высыпания, но это мелочи, по сравнению с тем, что было!!! Во-первых, я стала есть очень мало сладкого, от сахара в чае и кофе я отказалась вообще (сейчас я просто не могу уже пить их сладкими). Во-вторых, я использовала "Базирон АС". И в-третьих, лицо я стала очищать правильно. Для этого я раз в несколько месяцев (хотелось  бы чаще) делаю полную чистку лица: Сначала открываем поры. Берем кастрюльку, кладем туда много много всякой травы (ромашка, зверобой, мята, чистотел, и т.п.) и ставим на огонь. Когда наш отвар начинает закипать, срочно ставим его на стол, берем заготовленное полотенце (большое) накрываемся им и распариваем лицо, подставляя к пару все части лица (мин 5-7 не больше). После этого промакиваем салфеткой и делаем маску из яйца (если кто не знает : берем белок, взбиваем вилкой до пены и мажем на лицо, сверху тоненький слой сухой салфетки и поверх снова белок. Ждем пока засохнет, и отдираем как восковые полоски…больно, но эффективно. Потом желток взбитый до пены наносим как успокаивающее средство и после его засыхания смываем ).
Когда у меня нет времени на такую процедуру, я пользуюсь комбинацией масок. Сначала я использую гель для умывания от "Сто рецептов красоты" с клубникой и ромашковым чаем. Затем распределяю по лицу скраб очищающий от "Чистой линии" с абрикосовой косточкой и массирую по массажным линиям мягкой губкой (желтенькая, пористая… не знаю как называется, фото приложу, чтобы было понятно), смываю теплой водой и наношу на 10-15 мин маску от "organic shop" (у меня есть с зеленым кофе, с грязью мертвого моря и еще одним кофе).После этого могу нанести питательную маску с медом от "Сто рецептов красоты".

ДАЛЕЕ ТЕЛО И НОГТИ.

Чтобы кожа тела была эластичной и мягкой я использую обычный (не растворимый) кофе. Когда принимаю ванну, соединяю гель для душа и кофе и натираю этой смесью тело. Получается отличный скраб. После наношу на те места, где есть растяжки и на заднюю часть бедер апельсиновое масло, оно способствует увлажнению и упругости кожи, а на все остальное тело использую молочко для тела от "Чистой линии".
Частенько корю себя за то, что не уделяю должного внимания ногтям, нет, они всегда накрашены и в нормальном виде, но мне хотелось бы большего… По наследству мне достались не очень крепкие ногти и я как могу, стараюсь их укрепить и вырастить. Для этого я делаю ванночки с морской солью и тем же самым апельсином маслом. После я убираю кутикулу кусачками (все хочу купить средство для удаления кутикулы) и формирую ноготь двумя пилочками сначала обычной металлической, а потом четырехгранной для придания здорового вида. После я использую для покрытия ногтей препарат для восстановления 8 в 1 от "Eveline cosmetics", предварительно наношу вокруг ногтя крем-маникюр "Я самая", а то жжет очень.
Ну вот и все… Будьте красивыми, подтянутыми, любите себя и делитесь этой статьей с другими, возможно я кому-либо буду полезна) 

XOXO honest girl
Если есть какие-либо вопросы, пожелания и критика, прошу :
 https://vk.com/id30199857
http://instagram.com/the_honest_girl_xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий